Танцуют все! Или PR как танцы под дождем

14 апреля 2015 года

2 апреля прошел XIII Международный PR-Фестиваль, который собрал не только PR-специалистов, но и журналистов, маркетологов, общественных активистов, собственников компаний. Всех объединяла одна тема: как работа с репутацией компаний и продуктов может помочь повысить эффективность бизнес-структур.

 

Интригующее название фестиваля «Искусство танцевать под дождем» выбрано не случайно. Как объяснили организаторы – руководители Украинской PR-Лиги Елена Деревянко и Андрей Ротовский – в это кризисное время всем PR-специалистам нужно продолжать заниматься своей работой, несмотря на все трудности. Эта мысль неоднократно звучала в докладах других спикеров.

 

 

Своей историей медиауспеха поделился Борислав Береза, народный депутат Украины, которого часто приглашают разные телеканалы высказать свою точку зрения. В чем секрет такой популярности? Он просто говорит правду. К сожалению, в нашей стране немногие пользуются этой информационной технологией. А зря! Людей привлекают конкретные предложения что-то изменить, а не пустые и громкоголосые обещания.

 

 

 

О профессиональных отношениях PR-менеджеров и журналистов рассказали Дария Исакова, главный редактор журнала Forbes Woman, и Нина Мищенко, главный редактор портала «Ассоциация ритейлеров Украины». По мнению Дарьи, идеальный PR-менеджер в своей работе должен руководствоваться такими тремя принципами: четко знать свое место в компании, помня, что главный все-таки не он, а собственник; разбираться в специфике изданий, с которыми работает; и быть самостоятельным человеком, а не специалистом, которого «завели». В свою очередь, Нина Мищенко обратила внимание на то, чего точно не нужно делать, общаясь с журналистами. А именно: употреблять фразу «Только через меня», звать журналистов на кофе, вместо этого писать им в Facebook. И главное помнить, что они НИЧЕГО не должны PR-менеджерам, так что не стоит им хамить.

 

 

 

 

 

С помощью Skype удалось связаться с Дмитрием Филимоновым, журналистом «17 канала», который уже 3 месяца находится на Донбассе. Он дал несколько советов, как победить в информационной войне. Во-первых, нужно сосредоточиться на позитивных историях. Во-вторых, показывать максимально полную реальность. И не бояться ездить в зону АТО, чтобы объективно подавать информацию. Аналогичным образом состоялось общение аудитории с Захаром Чистяковым, который рассказал об изменениях рынка конфликтного PR, изменениях в ценовой политике и «ассортименте» коммуникационных площадок.

 

Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям, поделилась своим опытом работы с персоналом в условиях перемен. Она выделила 3 стадии налаживания коммуникации с работниками: стабилизация, адаптация и мотивация. А также нельзя забывать, что мы прежде всего люди и должны относиться к сотрудникам с пониманием и заботой.

 

Большинство PR-менеджеров заботится о репутации компании и ее руководства, но часто забывают о своей. Практические советы по self-promo дала Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ «Астерс». Каждому PR-менеджеру нужно найти в себе особенности, которые будут выгодно выделять его на фоне других специалистов. А продвигать их можно с помощью таких инструментов, как online-коммуникация (соцсети, веб-сайты, блоги, комментарии), offline-деятельность (посещение правильных мероприятий) и применение принципов networking.

 

В ходе дискуссии «Рынок труда для PR-специалиста» спикеры пришли к выводу, что хороший PR-менеджер должен обладать следующими качествами: стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность, позитивное мышление, а также уметь прогнозировать, убеждать и планировать свои действия.

 

PR-Фестиваль завершился торжественной церемонией награждения победителей Рейтинга качества управления репутацией «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты» (список победителей здесь). Благодаря этому рейтингу мы смогли убедиться в том, что в Украине есть много компаний, которые заботятся не только об увеличении прибыли, но и о своей репутации, что имеет большое значение для развития бизнеса.

 

Автор: Евгения Присяжная, Виктория Теравская 

 Рекламастер

Наши новости

Аферисты-коллекторы сменили вывеску и продолжают пугать украинцев

31 мая 2018 года

Скандальная компания «Вердикт Коллекшн» сменила вывеску на «Смарт Коллекшн» и продолжает пугать украинцев, выбивая долги любыми методами. Два года назад редакция 368.media уже писала, как группа компаний «Вердикт» незаконными методами вымогала деньги у граждан.

Киевстар защищает конфиденциальность данных клиентов и обжалует решение АМКУ о наложении штрафа

28 ноября 2017 года

24 ноября 2017 АМКУ опубликовал информацию о принятии решения о наложении штрафа на Киевстар в размере 54 тыс за не предоставление информации.

Организация управления земельным банком компании: как обезопасить основной производственный актив

10 апреля 2017 года

Слить топливо, подменить удобрения, сэкономить семена - это так, мелочи, хотя и такое воровство наносит заметный ущерб агрокомпании. Бывают и более серьезные случаи: намеренное внесение изменений в земельные карты с целью "отхватить" часть чужой земли, юридически неправомерное оформление аренды земли, вмешательство в государственные реестры и замена владельца.

Юристы обсудят принудительный выкуп акций миноритариев

15 февраля 2017 года

16 февраля, состоится открытая дискуссия: «Законопроект № 2302а-д: экспертиза и подготовка ко второму чтению», организованная Комитетом АЮУ по корпоративному праву.

Конфликтные новости

Владелец "Милкиленда" решил оспорить в суде порядок НБУ об установлении связанных с банком лиц

Интерфакс-Украина

16 июля 2018 года

Украинский бизнесмен, владелец группы "Милкиленд" Анатолий Юркевич подал иск против Национального банка Украины (НБУ) относительно противоправности одного из признаков для установления физических или юридических лиц, связанными с банком.

Суд отменил передачу государству акций аэропорта в Днипре

ЦТС

16 июля 2018 года

Днипровский апелляционный хозяйственный суд отменил решение хозяйственного суда Днепропетровской области от 3 марта 2017 года о передаче государству 94,5% акций аэропорта Днепропетровск. Об этом говорится в опубликованном в Едином судебном реестре постановлении от 27 июня 2018 года, передает ЦТС.

Мнение: Контролирующие органы «кошмарят» бизнес, чтобы заставить договариваться

agroportal.ua

16 июля 2018 года

Налоговая инспекция или контролирующие органы умышленно запугивают бизнес организовывая «маски-шоу».

Такое мнение высказал владелец агропромхолдинга «Астарта» Виктор Иванчик в интервью НВ.

Скандальное лицензирование, или Борьба за "телевизор"

Зеркало недели

14 июля 2018 года

Телевизор — штука критично необходимая для победы в выборах и существования в политике.